Пресса, интервью|| Press about Evgeni ON Ice

Любим! Надеемся! Верим!
We love you! We believe in you!

Re: Пресса о Жене, интервью Жени || Press about Evgeni ON Ic

Postby clairdelalune » 10 Apr 2012, 15:40

cekoni wrote::du_ma_et: Girls, sometimes I think you're too naive... :kli_ny:

In Vancouver 2010, Chan was not even close to the podium (nor any other Canadian skater 2001) ... now, when the Canadian public think that Chan is the best skater EVER :ps_ih: - Plushy will have "no chance" for a fair and objective attitude towards him - nor by judges, even with the presence of any "sympathy" from the local audience - do not forget that Canadian audiences never cheer against their own athletes ... unlike the Russian :plush35:

... also, the whole atmosphere around Plushy in Canadian media will be MUCH worse than at the Olympics :plush44: :plush34:

P.S. I am totally indifferent to Artur - just watch him more and more, as a rival to Plushy :du_el:

Cekoni, don't underestimate the platinum superpower, ok? ::yaz-yk: The platinum light can turn the audience into believers. :a_g_a: Evgeni needs some nice programs by Camerlengo, health, a little bit of luck (or a lot of luck? :du_ma_et: ) and the success will follow! plush48
ImageImage
clairdelalune

Postby Marisha-amber » 12 Apr 2012, 12:33

http://winter.sport-express.ru/figuresk ... ews/21079/
Очень интересное интервью Аллы Шеховцовой.

Вот выдержка из него о Жене:
- А у вас не было сожаления, что в Ницце при блистательном прокате без медали остался Брайан Жубер?

- Было. Потому что Брайан - из разряда фигуристов, благодаря которым люди приходят на стадионы. Как и Евгений Плющенко. Можно кататься очень красиво, замечательно исполнять вращения, шаги, и оставить зал равнодушным. Публика ведь всегда идет туда, где она получает эмоциональный заряд. Думаю, что если бы в одной программке значилось "Евгений Плющенко и Брайан Жубер", а в другой - "Патрик Чан и кто-нибудь еще", публика пошла бы на Плющенко и Жубера.

- Несмотря на то что оба по нынешним временам считаются не очень "компонентными" фигуристами?

- Сказать, что они "некомпонентные", я, как судья, не могу. Что такое, например, performance? - это не что иное, как энергетика, которую фигурист своим катанием передает зрителям. В этой части тому же Плющенко или Жуберу нет равных. У обоих достаточно высок уровень хореографической подготовки. Слабым звеном нашего фигуриста всегда были связующие шаги между элементами, но должна сказать, что в этом сезоне он подошел к своей подготовке очень серьезно и практически устранил этот недостаток. По крайней мере прикрыл его так, что это не бросается в глаза. После проката Евгения на чемпионате Европы я сама видела, что у многих людей на глазах были слезы. Хотелось просто встать и снять шляпу.

These users thanked the author Marisha-amber for the post (total 7):
ilpulcino (21 Apr 2012, 00:43) • Gal4onok (20 Apr 2012, 13:03) • Kudryavka (13 Apr 2012, 07:26) • Жюли (13 Apr 2012, 03:35) • Ania_i_Tania (12 Apr 2012, 22:31) • Грин (12 Apr 2012, 19:38) • Виктория (12 Apr 2012, 18:45)
Rating: 29.17%

Marisha-amber

Postby Ирина » 12 Apr 2012, 13:07

Marisha-amber wrote:http://winter.sport-express.ru/figureskating/reviews/21079/

Ага, :a_g_a: Классно ,она назло Вайцеховской ::yaz-yk: переговор на Женю перевела :co_ol:
И вообще,чтобы не говорили ...да,были там некие моменты после Ванкувера :plush34: ....но на мой взгляд Алла Шеховцова ценит и очень уважительно относится к Жене.
Вспомнилось,как мы бродили за Женей :hi_hi_hi: по Ледовому в Одинцово 4 сентября, и она навстречу идёт. Жене улыбается,распросила его как он?....Он ей сказал и спрашивает:"зал хореографии наверху? Правильно иду?"
Она ,улыбаясь,ему ответила:" Вы Евгений,всегда на правильном пути!" :plush45:
..."Российский фигурист Евгений Плющенко добился уникального достижения. Он выступил на четвертых Олимпийских играх - и выиграл четвертую медаль,став двукратным олимпийским чемпионом! "...

These users thanked the author Ирина for the post (total 2):
Дарина (13 Apr 2012, 14:18) • Грин (12 Apr 2012, 19:38)
Rating: 8.33%

Ирина
Администратор

Postby Грин » 12 Apr 2012, 19:37

Ирина wrote:

Ага, :a_g_a: Классно ,она назло Вайцеховской ::yaz-yk: переговор на Женю перевела :co_ol:
И вообще,чтобы не говорили ...да,были там некие моменты после Ванкувера :plush34: ....но на мой взгляд Алла Шеховцова ценит и очень уважительно относится к Жене.
Вспомнилось,как мы бродили за Женей :hi_hi_hi: по Ледовому в Одинцово 4 сентября, и она навстречу идёт. Жене улыбается,распросила его как он?....Он ей сказал и спрашивает:"зал хореографии наверху? Правильно иду?"
Она ,улыбаясь,ему ответила:" Вы Евгений,всегда на правильном пути!" :plush45:

Зная нелюбовь Войцеховской к Жене, которую она не скрывает в своих опусах, не думаю, чтобы она по своей инициативе стала бы его так расхваливать. :hi_hi_hi:
Все-таки, это не ее репортаж, а интервью с Аллой Шеховцовой. А из песни, как говорится, слов не выкинешь! :co_ol:
А судя по интервью, А.Шеховцова Жене симпатизирует!
Грин

Postby Kudryavka » 13 Apr 2012, 08:41

EV: Were you sorry Joubert was not medalled in Nice even though he skated great?
AS: I was. Brian is one of the skaters who people would come to see. Like Pluschenko. One can skate beautifully, perform all the jumps and steps, but leave the crowd cold. Everyone likes to see emotions. I reckon if there were two shows with Joubert and Pluschenko vs Chan and someone else the crowd would rather see Pluschenko and Joubert.

EV: Even though their components are not considered high?
AS: As a judge I can't say their components are not high. For instance, what is `performance'? It's the energy the skater projects to the crowd. No one can compare to Joubert and Pluschenko in that. Both their dancing ability is quite high. Joubert's weakest component were always the transactions, but he took it very seriously this year and worked on that. Or at least hid it well enough. After Pluschenko's skate in the Europeans I saw many people in tears. I wanted just to stand up and take my hat off.
http://www.fsuniverse.net/forum/showpos ... ostcount=1

Here is an aother translation. :plush32:
- Didn't you feel sorrow, that at Nice Brian Joubert didn't get a medal even with such a brilliant performance?
- I did. Because thanks to skaters like Brian, the people filling the stadiums. Like him and like Evgeny Plushenko. You can skate very beautiful, you can show a great spins or step sequences, and still the public will remain indifferent. The people always going to the show where they will be touched emotionally. I think, if one show would announce - "Evgeny Plushenko and Brian Joubert", and another show - "Patrik Chan and anyone else", the public will choose Plushenko and Joubert.

- Even they both are considered as "non component" skaters?
- As a jadge, I cannot say that they are "non-component". What is it "performance"? - it's the energy, which the skater transfer to the public. At this aspect no one can compete with Plushenko or Joubert. And they both has very high level of choregrafic qualification.
http://maisondejoubert.livejournal.com/77295.html
Last edited by Kudryavka on 13 Apr 2012, 09:28, edited 1 time in total.
He didn't compete for three years, but as soon as I saw him, I knew that there was a true Olympic Champion on the ice. - Takahiko Kozuka, Rostelecom Cup 2009

These users thanked the author Kudryavka for the post (total 4):
ilpulcino (21 Apr 2012, 00:46) • lala630312 (13 Apr 2012, 14:48) • lovplush (13 Apr 2012, 09:11) • simona (13 Apr 2012, 09:02)
Rating: 16.67%

Kudryavka

Postby lovplush » 13 Apr 2012, 09:14

Kudryavka wrote:
EV: Even though their components are not considered high?
AS: As a judge I can't say their components are not high. For instance, what is `performance'? It's the energy the skater projects to the crowd. No one can compare to Joubert and Pluschenko in that. Both their dancing ability is quite high. Joubert's weakest component were always the transactions, but he took it very seriously this year and worked on that. Or at least hid it well enough. After Pluschenko's skate in the Europeans I saw many people in tears. I wanted just to stand up and take my hat off.

For the transition parts, isn't it referring to Plushy instead of Joubert? Otherwise after praising Joubert's improvement she start to mentioning Plushy's performance on EC is bit coming from nowhere. :plush34:
Plushenko Chinese Fans Club: http://www.plushycnfanclub.org/

These users thanked the author lovplush for the post:
lala630312 (13 Apr 2012, 19:02)
Rating: 4.17%

lovplush

Postby Дарина » 13 Apr 2012, 14:42

lovplush wrote:
Kudryavka wrote:

For the transition parts, isn't it referring to Plushy instead of Joubert? Otherwise after praising Joubert's improvement she start to mentioning Plushy's performance on EC is bit coming from nowhere. :plush34:

You are right! :a_g_a: She said: "Transitions between elements always were our skater (Plushenko)'s weak link, but he took it very seriously ..."
М. Плисецкая: "Пожалуй, Плющенко похож на Годунова. Тоже высокий, статный, эффектный, уверен в себе. Да и эти длинные развевающиеся на ветру и в пируэтах белые волосы. Такой же тип. И темперамент у него есть, и артистизм."

These users thanked the author Дарина for the post (total 4):
Kudryavka (16 Apr 2012, 07:22) • cekoni (14 Apr 2012, 10:38) • lovplush (14 Apr 2012, 00:03) • lala630312 (13 Apr 2012, 19:02)
Rating: 16.67%

Дарина

Postby Ирина » 20 Apr 2012, 11:10

Стартовал теннисный турнир на призы Губернатора Санкт-Петербурга. Е.Плющенко, если позволит график, будет участвовать.

http://www.tv100.ru/news/startoval-tenn ... rga-55072/

Знакомые все лица. Теннисный турнир на призы Губернатора Санкт-Петербурга давно стал смотром спортивной формы знаменитостей. Олимпийские чемпионы, ученые, актеры, общественные деятели. И все это для популяризации тенниса. В спорткомитете города сегодня анонсировали уже семнадцатое по счету сражение, которое пройдет с 15 по 20 мая. Только молодежный театр на Фонтанке обещает делегацию из 5-6 «теннисистов».

Александр Строев, актер молодежного театра на Фонтанке:

«В детстве хотел заняться чем-то серьезным, например, борьбой, а родители отдали в теннис. Понравилось У нас и в театре многие увлекаются. Давно не играл. Начал тренироваться к турниру. Надеюсь на победу».

Иван Никифоров, заместитель председателя оргкомитета турнира:

«Из тех, кто уже дал согласие, известный режиссер Алексей Учитель, Алексей Мишин, известный тренер по фигурному катанию. Евгений Плющенко, если позволит график, будет участвовать. Многие футболисты «Зенита», если график позволяет, принимают участие в нашем турнире».

Губернаторский турнир традиционно проходит в мае на грунте. Помимо традиционных номинаций: VIP-турнир, турнир ветеранов, турнир одиночников-любителей, в этом году ввели и новую. В категории «Прайм-тайм» будут сражаться представители прессы и телевидения.
..."Российский фигурист Евгений Плющенко добился уникального достижения. Он выступил на четвертых Олимпийских играх - и выиграл четвертую медаль,став двукратным олимпийским чемпионом! "...

These users thanked the author Ирина for the post (total 3):
Sakura (23 Apr 2012, 10:13) • ilpulcino (21 Apr 2012, 00:48) • simona (20 Apr 2012, 18:58)
Rating: 12.5%

Ирина
Администратор

Postby simona » 20 Apr 2012, 19:12

Ирина wrote:
Стартовал теннисный турнир на призы Губернатора Санкт
- Петербурга. Е. Плющенко, если позволит график, будет
участвовать.

http://www.tv100.ru/news/startoval-tenn ... rga-55072/

Imageспасибо Иринa!

ImageImageImageImageImage

simona

Postby Rika » 24 Apr 2012, 00:38

Plushenko new coreographer... Camerlengo???

Plushenko couldn't make me happier! This is the best choice ever!!!! Since last season I hoped for this!
This is the best news for 2012/13 season!

I'm sure we'll see something really great and wonderful.
I'm so happy and proud to be italian like Camerlengo *_*

These users thanked the author Rika for the post:
lala630312 (24 Apr 2012, 01:44)
Rating: 4.17%

Rika

PreviousNext

Return to Всё о Жене || Everything about Evgeni