Общие новости о Сочи-2014 || General news about Sochi-2014

XXII Зимние Олимпийские игры 2014 в Сочи || XXII Olympic Winter Games in Sochi 2014

Re: Олимпийские игры в Сочи-2014 || 2014 Winter OG, Sochi

Postby cekoni » 12 Mar 2011, 01:55

http://rian.ru/infografika/20110227/339704351.html

Image

Тройка победителей набрала в общей сложности 62% голосов, при этом если бы был выбран один победитель, то им бы стал Леопард, получивший 28% голосов. За Белого мишку проголосовали 18%, за Зайку - 16%.

Кроме того, Лучик и Снежинка были выбраны талисманами Паралимпийских игр.
Image
User avatar
cekoni
Administrator
 
Posts: 24627
Joined: 03 Jun 2009, 09:19
Location: Serbia
Has thanked: 3635 times
Been thanked: 21292 times

Re: Олимпийские игры в Сочи-2014 || 2014 Winter OG, Sochi

Postby alysonshade » 12 Mar 2011, 13:09

cekoni wrote:http://rian.ru/infografika/20110227/339704351.html

Image

Тройка победителей набрала в общей сложности 62% голосов, при этом если бы был выбран один победитель, то им бы стал Леопард, получивший 28% голосов. За Белого мишку проголосовали 18%, за Зайку - 16%.

Кроме того, Лучик и Снежинка были выбраны талисманами Паралимпийских игр.

Leopard is too cool! :plush31: I'm not thinking about politics, I don't love it because Putin loves it, I chose Leopard (though, as a not Russian woman, I have not been able to vote for it), just because Leopard is a SKATER! :ya_hoo_oo:

°°°°°°°°°°°
Leopard слишком круто! :plush31: Я не думаю о политике, я не люблю потому что Путин любит его, я выбрал Leopard (хотя я не смогла проголосовать за него), только потому, что Leopard является SKATER! :ya_hoo_oo:
alysonshade
 

Re: Олимпийские игры в Сочи-2014 || 2014 Winter OG, Sochi

Postby cekoni » 13 Mar 2011, 00:16

alysonshade wrote:... just because Leopard is a SKATER! :ya_hoo_oo:

Bunny is figure skater, leopard is just skater! ::yaz-yk:
Image
User avatar
cekoni
Administrator
 
Posts: 24627
Joined: 03 Jun 2009, 09:19
Location: Serbia
Has thanked: 3635 times
Been thanked: 21292 times

Re: Олимпийские игры в Сочи-2014 || 2014 Winter OG, Sochi

Postby alysonshade » 14 Mar 2011, 14:18

cekoni wrote:
alysonshade wrote:... just because Leopard is a SKATER! :ya_hoo_oo:

Bunny is figure skater, leopard is just skater! ::yaz-yk:

"Just" a skater...? Oh, but I love skaters! (watch the video) :plush33: And Leopars is a MACHO skater, so cool!

alysonshade
 

Re: Олимпийские игры в Сочи-2014 || 2014 Winter OG, Sochi

Postby clairdelalune » 14 Mar 2011, 14:43

Is the bunny jumping quads? :-) ;;-)))
ImageImage
User avatar
clairdelalune
 
Posts: 877
Joined: 15 Apr 2010, 15:04
Has thanked: 60 times
Been thanked: 171 times

Re: Олимпийские игры в Сочи-2014 || 2014 Winter OG, Sochi

Postby cekoni » 15 Mar 2011, 04:39

clairdelalune wrote:Is the bunny jumping quads? :-) ;;-)))

Your argument is invalid! :)-(:

Image
Image
User avatar
cekoni
Administrator
 
Posts: 24627
Joined: 03 Jun 2009, 09:19
Location: Serbia
Has thanked: 3635 times
Been thanked: 21292 times

Re: Олимпийские игры в Сочи-2014 || 2014 Winter OG, Sochi

Postby alysonshade » 15 Mar 2011, 12:49

cekoni wrote:
clairdelalune wrote:Is the bunny jumping quads? :-) ;;-)))

Your argument is invalid! :)-(:

Image

Lol! :plush26:
Is this picture real, or a montage?!
alysonshade
 

Re: Олимпийские игры в Сочи-2014 || 2014 Winter OG, Sochi

Postby clairdelalune » 15 Mar 2011, 16:32

alysonshade wrote:
cekoni wrote:
clairdelalune wrote:Is the bunny jumping quads? :-) ;;-)))

Your argument is invalid! :)-(:

Image

Lol! :plush26:
Is this picture real, or a montage?!


It´s real!!!!! LOL!!!!! Cekoni, thanks for remind me that Russian bunnies jump quads! ;;-))) :-)
ImageImage
User avatar
clairdelalune
 
Posts: 877
Joined: 15 Apr 2010, 15:04
Has thanked: 60 times
Been thanked: 171 times

Re: Олимпийские игры в Сочи-2014 || 2014 Winter OG, Sochi

Postby Ирина » 15 Mar 2011, 22:22

cekoni wrote:
Image


какой милый белый зайчик! :son-ce: :plush33: :)
..."Российский фигурист Евгений Плющенко добился уникального достижения. Он выступил на четвертых Олимпийских играх - и выиграл четвертую медаль,став двукратным олимпийским чемпионом! "...
User avatar
Ирина
Администратор
 
Posts: 6235
Joined: 04 May 2009, 20:13
Location: МОСКВА, РОССИЯ
Has thanked: 1123 times
Been thanked: 4395 times

Re: Олимпийские игры в Сочи-2014 || 2014 Winter OG, Sochi

Postby cekoni » 16 Mar 2011, 01:23

alysonshade wrote:Lol! :plush26:
Is this picture real, or a montage?!

Real Plushy-bunny :a_g_a: :plush33:
Image
User avatar
cekoni
Administrator
 
Posts: 24627
Joined: 03 Jun 2009, 09:19
Location: Serbia
Has thanked: 3635 times
Been thanked: 21292 times

PreviousNext

Return to Сочи 2014 || Sochi 2014

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron