Другие интересные новости || Other interesting news

Любим! Надеемся! Верим!
We love you! We believe in you!

Re: Другие интересные новости || Other interesting news

Postby cekoni » 08 Dec 2013, 17:55

dimi wrote:@dimiiiiii: @yagudinofficial Why you don't ask Plushenko yourself, he is on twitter too. Try ask him in public, if you have the guts of course..
:-) :hi_hi_hi:

:-) I also mentioned his "guts" (on his question: "Why plushenko need...")

@cekoni:
@yagudinofficial because you never had the guts, as @EvgeniPlushenko! :D

... and many more others :plush43: :du_el:
cekoni
Administrator

Postby Грин » 08 Dec 2013, 19:50

Тут Ягудин понаписал в твиттере, а журналистка тут же статью состряпала.
Прочитала статью И.Васильевой : "Ягудин: пусть в Сочи пробует себя Ковтун..."

Странная логика у автора этой статьи. Она пишет: "По словам Ягудина он не следит за ФК". А коль не следит,зачем
использовать такого эксперта? Он говорит, что "юниоры сильнее некоторых взрослых". Некоторых , но не таких,как Евгений Плющенко,который даже с травмами побеждает уже ни одно поколение фигуристов.
Как плохому танцору кое-что мешает, так и нашим молодым фигуристам всегда что-то мешает добиться успеха. Ни Писеев и ни федерация ФК заработала лишь одну вакансию на ОИ в мужском одиночном катании, а такие как Ковтун
( 19 место на ЧМ) . Мало того, он был лишь 5 на ЧР и даже по закону не заработал себе место на ЧМ ( должен был
ехать Меньшов).Так что федерация пошла навстречу натиску Тарасовой и в итоге мы имеем такой результат.

А что Ковтун? Разрыв с лидером в 60 баллов! Как я смотрю он прокатывает лишь одну программу: или КП или ПП,другую проваливает. Кроме того, кроме прыжков ( и то не качественных) за душой ничего нет, он является
"зубцовым фигуристом",что по новым правилам никуда не годится ,и имеет самые низкие компоненты.
А Женя владеет всем набором прыжков, как и у лидеров и даже больше и очень прибавил по 2 оценке.
И кроме того, у него есть харизма и сумасшедшая воля к победе! А ОИ-это особые соревнования. Это не ФГП и даже не ЧМ. Очень сомневаюсь,что молодежь сможет так же кататься и на ОИ. Вспомним хотя бы Мишель Кван (5-кратная ЧМ ) и Курт Браунинг ( 4 кратный ЧМ) -так и не стали ОЧ!

И еще.Женя является уже 10-кратным ЧР.А Ягудин так ни разу им не стал, и ищет в этом виноватых кого угодно
( по большей части Писеева), но только не себя.

These users thanked the author Грин for the post:
let`s talk (09 Dec 2013, 11:16)
Rating: 4.17%

Грин

Postby cekoni » 08 Dec 2013, 22:31

Грин wrote:Тут Ягудин понаписал в твиттере, а журналистка тут же статью состряпала.
Прочитала статью И.Васильевой : "Ягудин: пусть в Сочи пробует себя Ковтун..."

Странная логика у автора этой статьи. ....

"Странная логика" is primarily in Yagudin :ps_ih: :kli_ny:

---------------------------

:hi_hi_hi:

Alexei Yagudin ‏@yagudinofficial:
Старую обувь невозможно превратить в новые модели!!!!

Нилов Олег ‏@Nilov_Oleg:
https://twitter.com/Nilov_Oleg/status/4 ... 8341233664
@yagudinofficial "Старая обувь", это те, кто "чешет" на Первом, вместо того, чтобы готовить"новые модели"? Слабо освободить ТВ эфир для Фин.Гран-При?
cekoni
Administrator

Postby whitebamboo » 09 Dec 2013, 06:11

I confess that I don't quite understand the logic of these last tweets of his...As I read it, Alena was asking about Kovtun's results at the GPF, why does he bring up the Russian fed and Piseev? Is he actually trying to claim that the Russian fed tried to push Kovtun's scores down at GPF? (Or perhaps more relevantly, that it will do so at RN?)

Well, in the end maybe it doesn't matter what he says--I have to say for myself I'm not even particularly annoyed by these tweets (as I would've been a few years ago), maybe just a little sad, and maybe a little wary. Plushy is the one who is still standing on ice, and what is important is that he has good condition and is able to do his best. I do also hope that they don't try to bother him at this point of his training...

These users thanked the author whitebamboo for the post:
lala630312 (09 Dec 2013, 18:14)

whitebamboo

Postby cekoni » 09 Dec 2013, 23:39

whitebamboo wrote:I confess that I don't quite understand the logic of these last tweets of his...As I read it, Alena was asking about Kovtun's results at the GPF, why does he bring up the Russian fed and Piseev? Is he actually trying to claim that the Russian fed tried to push Kovtun's scores down at GPF? (Or perhaps more relevantly, that it will do so at RN?)

Because Yagudin is still obsessed that he never became a champion of Russia, and for that he (and Tarasova) accuse Pissev, Mishin... so, by Yags (and his fans) - "poor Kovtun will in the same way be sidelined, with again giving to Plushy undeserved high scores" (like 15 years ago) :ps_ih:

Sorry, but I really think that Yagudin need psychological help about this his obssesion :kli_ny:

... I do also hope that they don't try to bother him at this point of his training...

It's, actually, only important :co_ol:

These users thanked the author cekoni for the post:
lala630312 (10 Dec 2013, 00:53)

cekoni
Administrator

Postby cekoni » 10 Dec 2013, 00:00

http://omskinform.ru/news/61705

Дом олимпийцев в Омске: чай, 3D и Плющенко на YouTube

Корреспондент РИА «Омск-Информ» побывал в Доме олимпийской команды, где всем гостям Эстафеты оказывают по-настоящему теплый прием.

Через час после старта Эстафеты олимпийского огня в Омске на площади у областного Экспоцентра начал работу Дом олимпийской сборной России, где все желающие могут почувствовать свою причастность к большому спортивному празднику и даже, в некотором роде, побывать на месте профессионалов.

Огромный шатер разделен на несколько секторов развлечений, каждый из которых имеет свое название. Так, при входе гостям предлагают раздеться, перекусить и выпить чаю. Этот пункт имеет название «Теплый прием». Далее каждый может зайти в кабинку «Почувствуй себя олимпийцем», где при помощи 3D-очков есть возможность «промчаться» по санно-бобслейной трассе.

Кроме того, в Доме олимпийцев предлагают обратиться к одному или сразу нескольким спортсменам с помощью специального видеоканала на YouTube. Здесь можно оставить пожелание хоккейной сборной или, к примеру, фигуристу Евгению Плющенко.
-------------------------------

http://sport.mail.ru/infographics/156907/

За кого будут болеть на Олимпиаде-2014

Самыми популярными видами спорта среди наших болельщиков на Играх-2014 являются биатлон, хоккей и фигурное катание.

These users thanked the author cekoni for the post (total 2):
Грин (10 Dec 2013, 21:11) • lala630312 (10 Dec 2013, 00:52)
Rating: 8.33%

cekoni
Administrator

Postby cekoni » 10 Dec 2013, 00:48

cekoni wrote: :hi_hi_hi:

http://vesti-sochi.tv/olimpiada/21411-p ... na-oi-2014

Плющенко выиграет, похудев на 4 кг, а США станет лидером в командном зачете — предсказание из Перми на ОИ-2014

Except Kevin Reynolds, there are and Johnny Weir ;;-)))

Результаты спортсменов в Сочи пытается предсказать компьютер:
http://www.youtube.com/watch?v=xaYvIc1ZP3g
cekoni
Administrator

Postby lala630312 » 10 Dec 2013, 00:52

cekoni wrote:
whitebamboo wrote:I confess that I don't quite understand the logic of these last tweets of his...As I read it, Alena was asking about Kovtun's results at the GPF, why does he bring up the Russian fed and Piseev? Is he actually trying to claim that the Russian fed tried to push Kovtun's scores down at GPF? (Or perhaps more relevantly, that it will do so at RN?)

Because Yagudin is still obsessed that he never became a champion of Russia, and for that he (and Tarasova) accuse Pissev, Mishin... so, by Yags (and his fans) - "poor Kovtun will in the same way be sidelined, with again giving to Plushy undeserved high scores" (like 15 years ago) :ps_ih:

Sorry, but I really think that Yagudin need psychological help about this his obssesion :kli_ny:

But this is the truth: http://www.youtube.com/user/RussianNationals the videos

in 1999: maybe this title is questionable...

Yag's Lp- 3A, 4T(fall), 3A-1T, FS, 3F, CiSt, 3Lo, SeSt, 3Lz-3T, 3S(ice-touch), CCo, FS

Plu's LP- 4T(fall), 3A, 3Lo ,CS, 2A, 3Lz-2T, CiSt, CoC, 3F, 3A-2T, biellmann spin, 3S, CCo

I didn't find the SP's videos...

in 2000:

Alexei: LP- 3A-3T, 2T, 3A, FS, 3F-3T(step out), 3Lo, CCo, CiSt, FS, Spread eagle, 3Lz, 3S, CCo

SP-4T(step out), 3A-2T, FS, CiSt, 2A, CS, SeSt, CCo

Evgeni: LP-4T-3T-2Lo, 3A-3T, FC(camel spin), 3A, CiSt, 3Lz, Butterfly, Biellmann Spiral, 3F, some spin, 2S, 3Lo, some spin, CCo :plush46:

SP- 4T, 3A-3T, CoC, CiSt, 2A, CS, SlSt, CCo :mi_ga_et:

in 2001

Yag: LP-4T, 2T, 3A-3T, 3F, 3S, CiSt, 3Lo, FS, CCo, 3A, 3Lz, SlSt, CCo

SP-2T, 3A-3T, FS, CISt, 3Lz, CS, SeSt, CCo

Push:LP-4T, 4T-3T-2Lo, 3A, flying camel spin(FC), 3S, spin, 3Lz, Bielmann spiral, 3F, 3Lo, spin combo, spin :sh_ок:

SP-4T-3T, 3A, flying camel-donut spin, 3Lz, spin combo, sit spin :plush45:

These users thanked the author lala630312 for the post:
whitebamboo (10 Dec 2013, 15:51)

lala630312

Postby cekoni » 10 Dec 2013, 01:32

lala630312 wrote:But this is the truth:

What is "truth" - Yags "conspiracy theory"? :du_ma_et: :-)

.... I'm joking, i know what you want to "prove" :mi_ga_et: :plush39:

These users thanked the author cekoni for the post:
lala630312 (10 Dec 2013, 22:36)

cekoni
Administrator

Postby lovplush » 10 Dec 2013, 14:20

lala630312 wrote:
cekoni wrote:

But this is the truth: http://www.youtube.com/user/RussianNationals the videos

in 1999: maybe this title is questionable...

Yag's Lp- 3A, 4T(fall), 3A-1T, FS, 3F, CiSt, 3Lo, SeSt, 3Lz-3T, 3S(ice-touch), CCo, FS

Plu's LP- 4T(fall), 3A, 3Lo ,CS, 2A, 3Lz-2T, CiSt, CoC, 3F, 3A-2T, biellmann spin, 3S, CCo

I didn't find the SP's videos...
:

Did not go through all the details, but judging from what I could think of, the only time they were tied at TES in LP was 1999. I don't see Yag's point of that :-)
Plushenko Chinese Fans Club: http://www.plushycnfanclub.org/

These users thanked the author lovplush for the post:
lala630312 (10 Dec 2013, 22:36)

lovplush

PreviousNext

Return to Всё о Жене || Everything about Evgeni