http://www.sostav.ru/news/2009/09/16/cod7/Oriflame заменила Диму Билана Евгением ПлющенкоВслед за Биланом, в Oriflame пришел и другой подопечный, а теперь уже и муж Яны Рудковской - Евгений Плющенко. В сентябре на центральных ТВ каналах стартовала рекламная кампания "Поверь в себя и измени жизнь к лучшему!" с участием прославленного фигуриста.
Как сообщает пресс-служба Oriflame, кампания воплощает идеи красоты, свободы, саморазвития и безграничных возможностей роста для каждого человека, независимо от его положения. Эти яркие аспекты легли в основу концепции 4-х рекламных роликов, которые были созданы студией AC Production.
Режиссер Павел Лузин совместно с командой Oriflame разработали сценарии к четырём независимым историям, которые были сняты в два съёмочных дня. Рекламные ролики рассказывают о судьбах людей, которые кардинально изменили свою жизнь одним очень важным решением, о стремлении к совершенствованию, росту и развитию героев в сотрудничестве с Oriflame.
Студия AC Production уже не первый год успешно сотрудничает с Oriflame. Ролики, например, с Гариком Харламовым и Димой Биланом - их работы. Также Oriflame привлекал к своей рекламной кампании Федора Бондарчука и его жену Светлану.
Сейчас в эфире идет три ролика "Поверь в себя и измени жизнь к лучшему!"" - история самого Плющенко, история пары Субботиных и история Карповой Евгении. Еще один (с Ананьиной Анастасией) появится в скором времени.
-----------------------------------------------------------------
http://www.sostav.ru/news/2009/09/16/cod7/16.09.2009.
Oriflame replaced Dima Bilan's with Evgeni PlushenkoFollowing Bilan, Oriflame has come in other wards, now and husband of Yana Rudkovskaya - Evgeni Plushenko. In September, the central TV channels launched an advertising campaign "Believe in yourself and change lives for the better!" with the participation of the famous figure skater.
As the press service of Oriflame, the campaign embodies the idea of beauty, freedom, self-development and unlimited growth opportunities for everyone, regardless of his position. These bright aspects formed the basis of the concept of 4 commercials, that were created by the studio AC Production.
Directed by Paul Luzin, in conjunction with a team Oriflame have developed scenarios for the four independent stories that were shot in two shooting days. Commercials tell us about the fate of people who dramatically changed his life with one very important decision, a desire for improvement, growth and development of heroes in collaboration with Oriflame ....
... Now the air is three rolls "Believe in yourself and change lives for the better!" - Story about Plushenko, history of couples Subbotin and Eugenia Karpova. Another (with Ananino Anastasia) will appear shortly.
----------------------------------
.... there you can view this 3 ads