Kings On Ice - Румыния || KOI Romania, Bucharest 11.04.2010

Отчеты очевидцев, фото, видео, информация различных СМИ || News, Reports, Multimedia

Re: Kings On Ice - Румыния || KOI Romania, Bucharest 11.04.2

Postby Ирина » 01 Apr 2011, 08:10

cekoni,спасибо за все подробности :plush40: Круто ты съездила год назад :co_ol: :plush32:
Дарина ,спасибо за перевод :plush28:
..."Российский фигурист Евгений Плющенко добился уникального достижения. Он выступил на четвертых Олимпийских играх - и выиграл четвертую медаль,став двукратным олимпийским чемпионом! "...
Ирина
Администратор

Postby cekoni » 01 Apr 2011, 09:22

KOI Romania, Bucharest 11.04.2010 - The First training 14:30, part 1

So, when I came out from lunch, I immediately went to look for Plushy. :ps_ih: I "indifferently" standing in front of his locker room, trying not to look conspicuously.... :hi_hi_hi:
... at that moment I heard some interesting new music, and saw Ari and acrobats Jason on the ice. You will see in the video that Ari really enjoyed in it .... and I almost miss Plushy, who went to his first training. :kli_ny:
I ran after him, where he enter to the ice :plush37: ... and found myself on stage, where has already been Edvin. I approach him, and ask him if it is his new music, he just asked me to go from the stage (since it is only for the skaters), an to go in audience.

.... and so, I found myself next to the ice, a few meters away of Plushy :plush32: ... and then I almost started crying :ny_tik: .... of happiness - believe me, that almost begin to flow tears from my eyes, when he started with his improvisations and vignettes on the ice, around 2nd minute .... :plush33:
http://www.youtube.com/watch?v=hmzXSzYIHBY

.. and then I almost cried with anger, because my camera inexplicably began to go to blur - I almost threw her on the ice and break, at that point :is_te_ri_ka: ... but I continued to shoot and shoot Plushy's, and not to breathe with excitement, joy and beauty :plush31: ... and then was changed rhythm in music - and Plushy has changed, and began to rollick on the ice :-) - to be crazy, played guitar, skate on one foot along the whole length of the ice ... :ta_n_cor:

I was so filled with emotions of happiness after, that to me there was no need anything more from him that day :son-ce: ... but of course, it was not all... :mi_ga_et:

Before next musical number, Ari asked me whether I liked the music, and when I say that she has a very nice start, and later is a very dynamic, exciting and almost wild - he told me that this is new music for the Finale of the KOI shows, and that he had written her, along with Marton. ... which did not surprise me, because he had already written the opening music for the KOI shows - "Fanatico" (under it's skating and Katarina Gerboldt her's SP 2009/10)... :plush45:

And next music for warmup was "Fanatico" :a_g_a: .... pay attention on Ari.... and Plushy & Ari on 44" :hi_hi_hi: .... and Plushy's, like a child, on 1:28"... :mo-ro_zi_vo:
http://www.youtube.com/watch?v=PkhdIgquIic

Then i make few pics... not so good, but.... :plush28:

Plushy and his friend Alexei Polischuk...

Lambiel & Ari...

Plushy, Marton, Alonya and Polischuk...

Then started rehearsal Opening of show...

French skaters and some others, Denis Ten ... - almost half of them, not previously participated in KOI shows, and they had with them to rehearsal the choreography, all over again ... Ari had to change and adjust his choreography - quite interesting to watch.... :co_ol:
Of course, I have recorded a majority of Plushy, I apologize for that :hi_hi_hi: ... pay attention to 2'29"- for one more of his beautiful miniatures... :plush31:
http://www.youtube.com/watch?v=TZOLBjZqRRM

Here, at the beginning, Lambiel has a nice miniature :plush45: .... and then again Plushy of 45" :sh_ок: - if he such a divine improvisation doing of boredom, I'm really stunned :kli_ny: .... and I was again almost in tears :plush31:
... later continues rehearsal of opening, where I followed more and other skaters :hi_hi_hi: - I was struck by their speed of learning choreography and professionalism, in all of them! :co_ol:
http://www.youtube.com/watch?v=VaHNcohqjTw

After they finished with rehearsal of Opening, around 15:00 .... then, as far as I understand, Ari tries a "Pet shop boys" song "Somewhere", as the music for the finale :mi_ga_et: ... Skaters was joking, talking, waiting, boring... :hi_hi_hi:
http://www.youtube.com/watch?v=PUdQDPY0aiM

... btw... beautiful girl, which you could see in video, about 1'40 "(on stage, with Marton and Plushy) is a Romanian organizer of show - Raluca Popescu :mi_ga_et:

-----------------------

.... next chapter, tonight - First training, Part 2, rehearsal of new Finale :plush45:
viewtopic.php?f=14&t=183&start=150#p50481
cekoni
Administrator

Postby simona » 01 Apr 2011, 12:29

Imageone hundred % of pure precious emotional delicacy!

cekoni wrote:

:plush31: Chapeau cekoni!

ImageImageImageImageImage

simona

Postby Дарина » 01 Apr 2011, 13:32

Перевод отчёта cekoni - продолжение
cekoni wrote:KOI Romania, Bucharest 11.04.2010 - Отъезд из отеля, 13:30

... Итак, группа людей у ресепшена ... представлю вам звёздных участников этого невероятного шоу :plush45: ...
Я узнала Алёну Савченко и Роберта Шелковы (я их знаю, мы летели в одном самолёте из Таллина с ЧЕ), милого и очаровательного Стефана Ламбьеля, украинскую пару Татьяну Волсожар и Станислава Морозова (их последнее совместное выступление :plush34: ), будущих чемпионов Европы Натали Пешала / Фабьян Бурза и Флорента Амодио :plush46: , молодого и очень талантливого Дениса Тена, опытную венгерку Юлию Себестиан, живую и воздушную Флёр Максвелл из Люксембурга, акробатов/экстремальных фигуристов: Фиону Залдуа и Дмитрия Суханова, Алексея Полищука и Роберта Кординга, Джейсона Гретца, Сергея Якименко ...
Конечно, там также были Эдвин Мартон и Ари Закарян (менеджер Жени... позже я узнала об этом больше). :mi_ga_et: Мартон представил меня Ари тоже как корреспондента с Жениного официального сайта ... Он помнил меня по нашим встречам в Таллине (фотографирование после тренировки, и в вестибюле Жениной гостиницы после Гала). :-):

... но все они для меня в тот момент неважны и невидимы :ps_ih: Я оглядываюсь - нигде нет Жени! :ne_vi_del:

Примерно через 5 минут весь вестибюль вдруг замолчал, потому что - появился Евгений! :ya_hoo_oo: ... или это я в этот момент перестала слышать от волнения - я видела и слышала только Женю! :du-ra:
На расстоянии я увидела его волосы, и как будто золотой солнечный свет зажёгся в комнате! :son-ce:
Когда он проходил мимо меня, я собрала всё своё мужество и сказала: "Привет, Евгений!" ... он посмотрел на меня, улыбнулся и ответил: "Привет" ... как будто то, что я была там, среди участников шоу, было совершенно нормально :plush33:

Мартон сказал всем идти, и все двинулись к выходу. Я подошла к нему и спросила адрес дворца спорта, чтобы поехать за ними в такси. Он ответил: "Зачем? Вы поедете с нами." :sh_ок: aaaaaaaaa .... Я не могла поверить своим ушам. :ya_hoo_oo: Я подождала, пока все войдут в автобус, и медленно, боясь, что кто-то меня остановит и спросит, кто я такая, вошла и села в середине салона, где было свободно.

Сначала я не решалась смотреть вперёд и назад от страха. :ps_ih:
Потом я медленно осмотрелась - большинство фигуристов сидели впереди, "российская часть" команды сзади- Женя и акробаты,- Ари перемещался по автобусу.
Я сделала пару снимков.Я не хотела беспокоить людей и совать им в лицо камеру, так что .... только несколько фотографий.

Когда я набралась смелости :goria_cho:, я повернула объектив назад (к Жене)... и, кажется, я показалась ему такой перепуганной :kli_ny: , что он начал со мной шутить - строить мордочки и делать смешные жесты. :-)

К сожалению, мне не удалось заснять большинство его рожиц, но я начала смеяться и страх прошёл :hi_hi_hi: ... Наконец, я подошла к нему, чтобы сделать один хороший снимок :son-ce:

Ламбьелю было скучно, и когда он увидел, что я снимаю, он немедленно начал мне махать .... "настоящий соблазнитель". :hi_hi_hi:
Тогда я воспользовалась возможностью снять видео, где он передал привет одной моей подруге из Эстонии, его поклоннице.... Я не покажу это видео, оно приватное, только для неё. :mi_ga_et:

А вот одно моё видео... :mo-ro_zi_vo:
http://www.youtube.com/watch?v=AuiFsWNChRI

Как Женя смотрел на меня в конце видео - я поняла намёк :hi_hi_hi: - "хватит снимать". :mi_ga_et:

Не знаю, сколько прошло времени, похоже, много, но мне казалось, что мало - мы приехали... :-):
продолжение следует
М. Плисецкая: "Пожалуй, Плющенко похож на Годунова. Тоже высокий, статный, эффектный, уверен в себе. Да и эти длинные развевающиеся на ветру и в пируэтах белые волосы. Такой же тип. И темперамент у него есть, и артистизм."

These users thanked the author Дарина for the post:
lёle4ka (17 May 2012, 11:28)
Rating: 4.17%

Дарина

Postby Дарина » 01 Apr 2011, 14:17

cekoni wrote:KOI Romania, Bucharest 11.04.2010 - Приезд во дворец спорта etc..., 14:00

И вот я вхожу во дворец спорта вместе с участниками шоу - как его полноправный член :plush45: ... всё ещё не веря, что это не сон. Я всё ждала, что кто-нибудь возьмёт меня за рукав и прогонит. :plush44:

Я зашла за ними в раздевалку, чтобы оставить там мою сумку с подарками (для Жени, Ари и Мартона)....Я наклонилась рядом со входом, чтобы поставить сумку... вдруг - тишина. Я посмотрела и увидела, что в раздевалке одни мужчины и все смотрят на меня :sh_ок: .... Я покраснела - что делать,-чтобы оправдаться, сказала: "Я на секунду, только оставить здесь это и сразу уйду. Надеюсь, вам не помешает?" :smu:sche_nie:
Дмитрий Суханов ответил мне: "Не помешает, но вы же можете зайти в любое время!" :-)
Мы все засмеялись, и я сказала: "Только один раз - забрать сумку. И я постучу перед тем, как войти." :hi_hi_hi:
В соседней раздевалке были Женя и Мартон .... Если кому-то интересно - там всё время была охрана из-за драгоценной скрипки Страдивари Мартона. :a_g_a:

Арена довольно старая, но судя по реакции фигуристов, это обычная вещь, как и вдругих странах. :mi_ga_et:

Пока я смотрела на арену, лёд, Ламбьель вдруг повернулся ко мне и спросил: "Как вы думаете, соберётся сегодня полный зал?"
Не знаю, за кого он меня принимал - возможно, за одного из румынских организаторов шоу. :hi_hi_hi: Я ответила: "Вероятно, да, маленькие страны всегда счастливы, когда к ним приезжает такое замечательное шоу." .... это оказалось правдой - румынская аудитория одна из самых "благодарных" из всех, что я видела. :bra_vo:

На видео Женя заходит в раздевалку .... Фабьян Бурза, Ламбьель и Амодио спорят о чём-то .... Ари в работе ... Женя и Мартон разговаривают с хозяином шоу, который был на костылях (позже весь день ему делали массаж и пытались поставить его на ноги) ... потом все пошли куда-то вниз :ne_vi_del:
Я пошла за ними и увидела.... :-) :mo-ro_zi_vo:
http://www.youtube.com/watch?v=C2DU5GQmLxQ

Когда я выключила камеру, Женя обратился ко мне: "Покушайте с нами." :sh_ок:
Я в шоке :ps_ih: ... снова :-) "Нет, спасибо, я не голодна." :smu:sche_nie:
Женя помахал мне рукой и снова позвал: "Идите, идите поешьте!"
Ну кто посмеет ему отказать? :hi_hi_hi:
Я была не голодная, но мне было интересно, что они едят. И могу вам сказать, независимо от того, как выглядела комната, еда была первоклассная, в дорогих фарфоровых тарелках! :co_ol:
Пока я накладывала себе, Женя уже закончил есть и ушёл. Фигуристов обслуживали, и они ели и ели ... и это заняло довольно долгое время. :-)

Я взяла немного французского тушеного мяса и села на скамейку с другими фигуристами .... рядом с Ламбьелем. :plush46:
В какой-то момент я спросила его - не мешает ли ему то, что он ест на скамейке, в таких условиях?
Стефан ответил: "Нет, почему? Важно, что еда хорошая." :co_ol:
Его ответ меня успокоил :hi_hi_hi: .. и да, еда была хорошая, я в этом убедилась! :mo-ro_zi_vo:
продолжение следует
Last edited by Дарина on 06 Jun 2011, 00:08, edited 1 time in total.
М. Плисецкая: "Пожалуй, Плющенко похож на Годунова. Тоже высокий, статный, эффектный, уверен в себе. Да и эти длинные развевающиеся на ветру и в пируэтах белые волосы. Такой же тип. И темперамент у него есть, и артистизм."
Дарина

Postby Scarlett » 01 Apr 2011, 18:06

секони наконец-то :ya_hoo_oo: и как у тебя еще все с головы не вылетело? Хотя нет, такое ты не забудешь никогда! :son-ce:
Дариночка ну ты все уже про себя знаешь, люблю и обожаю :plush39: :plush40:
Дарина wrote:Не помешает, но вы же можете зайти в любое время!"

в общем ты ездила там к фигуристам приставать. то к Стефу, то ко всем сразу :-)
http://translate.google.com/?hl=ru
Женя:" Очень хочется добра от людей, просто нереально хочется..."
Scarlett
Администратор

Postby Дарина » 01 Apr 2011, 22:03

Ира, Scarlett, - не стоит благодарности :-):

Перевод отчёта cekoni, продолжение.
cekoni wrote:KOI Romania, Bucharest 11.04.2010 - Первая тренировка 14:30, part 1

Итак, когда я вышла с ланча, я немедленно отправилась искать Женю. :ps_ih: Я "безразлично" стояла напротив его раздевалки, стараясь не выглядеть подозрительно.... :hi_hi_hi:
... в этот момент я услышала какую-то интересную новую музыку и увидела Ари и акробата Джейсона на льду. Вы посмотрите на видео, что Ари действительно наслаждался ею .... и я чуть не пропустила Женю, который шёл на первую тренировку. :kli_ny:
Я побежала за ним туда, где он вышел на лёд :plush37: ... и очутилась на сцене, на которой уже находился Эдвин. Я подошла к нему и спросила: "это новая музыка?" - он только ответил, чтобы я ушла со сцены (она только для фигуристов) и шла к зрительским местам.

.... и вот я стою у льда, в нескольких метрах от Плюши :plush32: ... и тут я почти начала плакать :ny_tik: .... от счастья - поверьте мне, что слёзы почти текли из моих глаз, когда он исполнял свои импровизации и виньетки на льду, около 2ой минуты .... :plush33: :
http://www.youtube.com/watch?v=hmzXSzYIHBY

... a потом я чуть не заплакала от злости, потому что моя камера необъяснимо помутнела - я чуть не разбила её об лёд в этот момент :is_te_ri_ka: ... но я продолжала снимать и снимать Женю и не дышала от восхищения, радости и красоты :plush31: ... потом сменился ритм в музыке - Женя тоже изменился и стал веселиться :-) - сходить с ума, изображать игру на гитаре и кататься на одной ноге через весь каток ... :ta_n_cor:
Я была так переполнена эмоциями счастья, что в этот день мне уже ничего от него было не нужно :son-ce: ...но конечно, это было не всё... :mi_ga_et:
Перед следующим музыкальным номером Ари спросил меня, нравится ли мне музыка, и когда я сказала, что начало очень красивое, а потом музыка очень динамичная, захватывающая и почти дикая, - он ответил, что это новая музыка для финала "Королей" и что это он её написал вместе с Мартоном. ... это меня не удивило, потому что он уже написал музыку для открытия - "Fanatico" ( под неё Катарина Гербольдт катала свою короткую программу 2009/10)... :plush45:

Следующей музыкой для разминки была "Fanatico" :a_g_a: .... обратите внимание на Ари.... и на Женю с Ари на 44" :hi_hi_hi: .... и Женя, как ребёнок на 1:28"... :mo-ro_zi_vo:
http://www.youtube.com/watch?v=PkhdIgquIic

Потом я сделала несколько снимков... не таких хороших, но.... :plush28:

Женя со своим другом Алексеем Полищуком...

Ламбьель и Ари...

Женя, Мартон, Алёна и Полищук...

Потом началась репетиция Oткрытия...

Французские фигуристы и некоторые другие, Денис Тен ... - почти половина из них- раньше не участвовали в "Королях на льду", и с ними нужно было репетировать снова и снова ... Aри должен был изменить и приспособить хореографию - довольно интересно было на это смотреть.... :co_ol:
Разумеется, я снимала в основном Женю, прошу прощение за это :hi_hi_hi: ... обратите внимание на 2'29"- ещё одна из его прекрасных миниатюр... :plush31:
http://www.youtube.com/watch?v=TZOLBjZqRRM

Здесь в начале милая миниатюра Ламбьеля :plush45: .... и потом опять Женя 45" :sh_ок: - если он делает такую божественную импровизацию от скуки, я действительно потрясена :kli_ny: .... и опять я была почти в слезах :plush31:
... потом продолжалась репетиция открытия, когда я наблюдала и за другими фигуристами :hi_hi_hi: - Я была поражена скоростью, с какой они учили хореографию, и профессионализмом, присущим им всем! :co_ol:
http://www.youtube.com/watch?v=VaHNcohqjTw

После того, как они закончили с репетицией открытия, около 15:00 .... тогда, насколько я поняла, Ари пробовал песню "Pet shop boys" "Somewhere", в качестве музыки для финала :mi_ga_et: ... Фигуристы шутили, разговаривали, ждали, скучали... :hi_hi_hi:
http://www.youtube.com/watch?v=PUdQDPY0aiM

... красивая девушка, которую вы можете заметить на видео, ок. 1'40 "(на сцене, с Мартоном и Женей) это румынская организатор шоу - Ралука Попеску :plush45:

продолжение следует
Дарина

Postby cekoni » 02 Apr 2011, 04:17

Scarlett wrote:секони наконец-то :ya_hoo_oo: и как у тебя еще все с головы не вылетело? Хотя нет, такое ты не забудешь никогда! :son-ce:
Дарина wrote:Не помешает, но вы же можете зайти в любое время!"

в общем ты ездила там к фигуристам приставать. то к Стефу, то ко всем сразу :-)

Fortunately, there are pics and videos for remind :mi_ga_et: ... otherwise, I tend to have amnesia when it comes to Plushy :du-ra:
I harassed them? :du_ma_et: No way, they were bored, and were interesting to each new person. ::yaz-yk:

---------------------------------

Oh, I forgot to write :ps_ih: :hi_hi_hi:

... immediately after entering in the arena, while I standing on the floor and watched the arena and ice, Lambiel suddenly turned to me and asked: "Do you think, it will be full tonight Arena with audience?"
I do not know what he thought about me - perhaps someone from the Romanian organizators of show. :hi_hi_hi: I told him: "Probably, small countries are always happy, when to them come such a great show." .... which are proved as true - Romanian audience is one of the most "grateful", which I've ever seen. :bra_vo:

... beautiful girl, which you could see in my last video, about 1'40 "(on stage, with Marton and Plushy):
Backstage of KOI Bucharest -7- waiting, warmup...
http://www.youtube.com/watch?v=PUdQDPY0aiM ... is a Romanian organizer of show - Raluca Popescu :plush45:

Darina - I will put this 2 infos in original posts :mi_ga_et:
cekoni
Administrator

Postby cekoni » 02 Apr 2011, 06:42

KOI Romania, Bucharest 11.04.2010 - The First training 15:30, part 2
... or: Making choreography for the new Finale & Rehearsals :plush45:

This was the premiere of the new Finaes, and Ari at the beginning said that will be a lot of work this day...

It is very interesting to observe process of creating, trying out and practicing new choreography :-):
How much I noted, Ari with each skater or pair separately spoked, what they will be to perform ... and then all that assembled in one unit - piece by piece of the Finals. :mi_ga_et:

But all began with a Plushy's "rebellion" against Ari, because of long break :-) ... In fact, Plushy probably wanted to go somewhere, so he faked anger :hi_hi_hi: .... but returned after a few minutes. :mi_ga_et:
During this time, Ari was tried on the beginning of Finale, with the other skaters ...
http://www.youtube.com/watch?v=y33pJGkxCJ8

Meanwhile, in Arena has arrived and my Italian acquaintance Sara, and few local ​​journalist and photographers...

Continue to work on the Final ... Ari now worked the end of the Finale with Plushy and Lambiel - alternately, with and without music.... You'll notice (around 3'43") that Plushy invented his "version" of the ending, and started by his own initiative to practiced with Lambiel :plush45: Ari was initially disagreed, Plushy obeyed and remained in place ... but Lambiel not (4'40") ;;-))) And Ari had to agree with the original idea of Plushy. :plush41: :-)
http://www.youtube.com/watch?v=F0vA8f2_3Hw

Then they started a joint rehearsals whole Finale with music...

Pay attention on Plushy reactions on 1'37" :hi_hi_hi: ... and 4'05" ;;-)))
After this rehearsal he was quite happy, but when Ari asked one more - he again began to rebel :hi_hi_hi:
http://www.youtube.com/watch?v=KEM2V7x-Czg

... but when they made Bow, and turned toward us with such "pleading" facial expressions (on 6'58") :du-ra: I almost dropped the camera :sh_ок: I started to waved to them, melted on the spot :plush33: and at the end of the video the burst of laughter, along with Sara - I even get lost so much, that I spoke with her ​​on my language ;;-)))
My video is completely useless :ps_ih: so here's few of Sara's pics, how much she managed to take pics, before her's own melting :hi_hi_hi:

With that is completed a "group" rehearsals ... Plushy and Marton then gave an interview to a local television station. I not recorded video from the beginning, because Zamboni buzzed in the background, so nothing was heard, except that, in their well-known humorous style, praised each other. :hi_hi_hi:

Few pics...

... and shortly ending of interview...
http://www.youtube.com/watch?v=r-IhCzktEvQ

MORE PICS - ALL IN BIGGER SIZE HERE: :mi_ga_et:
https://picasaweb.google.com/1152366725 ... Rehearsal#

-------------------------------

.... next - football :foo_t_bol:
cekoni
Administrator

Postby cekoni » 02 Apr 2011, 09:31

KOI Romania, Bucharest 11.04.2010 - Interlude :hea_rt: .... and football, 16:30

After their interview, Sara and I approached Plushy and asked, when he will have time to give to us interview, and we gave him gifts. He replied: "Later, later..."
It seems that we look so sad, because of indefinite answers :-( ... that he is suddenly bent, and both separately hugged and kissed! :sh_ок: :sh_ок: :son-ce: :lo_ve:

... and I do not remember anything more in the next 15 minutes! :du-ra:
I think that he said something else after that, but no one remembers anything. I remember vaguely someone's quiet whining - if was me, or Sara, I not could tell you. :-) Workers, which where close, looked us strange, but we did not mind. :ps_ih: We began talking at once, each in own language - but we all understand. :hi_hi_hi: I think that we went to wash faces, to get yourself :goria_cho:

As we have seen that Plushy went upstairs and got out of Arena, we assumed that they will play football outside.
Now started panic, because I did not have any pass - if I go out, security will not let me go back. :is_te_ri_ka: Sara told me to ask Raluca, organizer. Where to find her, what if she also went out somewhere outside of the arena? :kli_ny: Luckily, I managed to quickly find her, and explain who I am - because Marton also came out - and she soon came and stuck me a pass on the lapel - "Artist"! :plush46: :-) She explained that I am part of a team show, and I can with it to go where I want - everywhere, as opposed to journalists. :plush46:
Sara had a only Press pass, and I asked Raluca that give her the same kind of pass, which she kindly did (so, Sara also could enter in Plushy's dressing room later). :plush45:

And so, we run to the exit to watch and record how Plushy play football.... :mo-ro_zi_vo:

What can I say about Plushy and football, that you all already not know? :hi_hi_hi:
http://www.youtube.com/watch?v=ym6veLt4Xvs

The game was a serious and vigorous, and lasted a long time. I could not believe that they - I mean primarily on Plushy, since he most seriously of them figured out the game (like any other competition, after all :-) ), and most running and sweating ... So, I could not believe that after the first training, football, second training ... that he will have power and to skate on the show! :sh_ок: :kli_ny:

There were also falling - fortunately, only on the grass ... all the time we cared for Plushy. when he played close to the curb :plush44:

Best players were Plushy, Polischuk, and one man from the local security (which replaced the Pairs skaters, when they had to leave for their training). An interesting detail - he has played in opposing team of Plushy, and he was the "roughest" against him .... although his real job was to take care of Plushy's "health". :-)

When ball flew over the fence, by her was going youngest - Denis Ten. But in the bushes usually went Plushy - no favoritism toward the Olympic champion! :hi_hi_hi:

Time went on, so there started to gathering and show visitors to watch the match. Among them, there was one girl, which then I have not noticed at all, nor her shirt .... only when I looked pictures at home, I saw what's on her's shirt. :-)

We are met a few months later, over the Internet, again by chance. Maybe will Laura also here to tell you her impressions about football .... and show her pictures. :plush45:

And so, about the result - while Plushy and Polishuk played in the same team against "Pairs" skaters - they are not will have a chance, I think that was 10:0 for Plushy's team :hi_hi_hi: ... but when Polishuk moved to the opposing team, and joined him a man of security, I think that they are equalized, and maybe win .. but it does not matter ... :mi_ga_et:

MORE PICS - ALL IN BIGGER SIZE:
https://picasaweb.google.com/1152366725 ... 30Football

---------------------------------------

.... next chapter - Second (individual) training :plush4:
cekoni
Administrator

PreviousNext

Return to ЛЕДОВЫЕ ШОУ || SHOWS 2010-2016