http://others.sport-express.ru/reviews/38739/10 олимпийцев на продажу: от Вонн до Плющенко
Самые привлекательные с коммерческой точки зрения участники Игр в Сочи.В этот уик-энд ожидается первый за 10 месяцев старт в официальных соревнованиях Линдси Вонн - американской горнолыжницы и одной из главных звезд мирового зимнего спорта. Буквально каждый шаг этой болезненной спортсменки сейчас порождает огромные волны в западных СМИ. Участие Вонн в сочинской Олимпиаде автоматически поднимет рейтинг этих соревнований среди крупнейших рекламодателей, а неучастие - существенно снизит коммерческий потенциал Игр-2014. Изучив причины популярности американки, "СЭ" составил свой рейтинг самых востребованных с маркетинговой точки зрения спортсменов, у которых есть шанс приехать в Сочи.
В нашем списке - только представители индивидуальных видов спорта, и нет ни одного хоккеиста. У них ведь своя игра, и деньги, которые вращаются в хоккее, в разы больше тех сумм, которыми оперируют в других зимних дисциплинах. Среди наиболее привлекательных с точки зрения рекламодателей спортсменов-"зимников", пожалуй, только первые трое - бренды с мировым именем. Остальные "продают" свою популярность в основном на национальных аренах, но это не значит, что их надо списывать со счетов.
1) Шон УАЙТ США , сноуборд
....
2) Линдси ВОНН США , горные лыжи
...
3) КИМ ЮНА Корея , фигурное катание
...
4) Марсель ХИРШЕР Австрия , горные лыжи
5) Петтер НОРТУГ Норвегия , лыжные гонки
6) Грегор ШЛИРЕНЦАУЭР Австрия , прыжки с трамплина
7) Иван СКОБРЕВ Россия , конькобежный спорт
8) Мартен ФУРКАД Франция , биатлон
9) Армин ЦОГГЕЛЕР Италия , сани
....
10) Евгений ПЛЮЩЕНКО Россия , фигурное катание
Евгений Плющенко - единственный представитель зимних видов спорта за пределами хоккея, входящий в восьмерку наиболее высоко оплачиваемых российских спортсменов по версии журнала Forbes. Фигурист, имеющий в активе золотую и две серебряные олимпийские медали, рассчитывает вписать свое имя в историю и побороться за награды на своих четвертых Играх. Удастся ли ему это сделать - вопрос. Но и декларация о намерениях сама по себе - уже неплохой маркетинговый ход. Сейчас Плющенко рекламирует автомобили, часы, одежду, лотерею и один из жилых комплексов в олимпийском Сочи. Надо полагать, что в том случае, если выступление прославленного российского фигуриста на домашней Олимпиаде состоится и получится успешным, Евгений сможет сильно продвинуться в списке самых богатых спортсменов страны.